Скачать Видео урок бесплатно

Цель данного видеосеминара - приобретение слушателями навыков общения с клиентами, повышающих эффективность продаж, позволяющих продавцам уверенно двигаться к поставленной цели в отношениях с клиентами.

Результаты обучения:

* Вы освоите клиентоориентированный подход
* Научитесь быстро и эффективно устанавливать контакт с клиентом
* Вы сможете быстро распознавать потребности клиента и в соответствии с ними умело выстраивать стратегию общения
* Вы научитесь легко управлять ходом разговора с клиентом
* Вы в совершенстве освоите технику задавания вопросов
* Вы научитесь эффективно презентовать любой товар, переводить характеристики продукта в преимущества, важные для данного клиента
* Вы научитесь сводить к минимуму возможность возникновения возражения со стороны клиентов

После обучения Вы закрепите ранее усвоенные навыки продаж и выработаете новые эффективные подходы взаимодействия с клиентом. Видеосеминар поможет Вам повысить свой уровень деловых коммуникаций и увеличить эффективность продаж.

Программа видеокурса:

* Общее представление о процессе продаж
o Отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на товар
o Понятие эффективной продажи
o Этапы процесса продаж и действия, которые необходимо предпринять продавцу для успеха в продажах
* Выявление и подтверждение потребностей клиента
o Понятие мотивов и потребностей.
o Основная идея и механизм работы техники задавания вопросов
o Техника задавания вопросов. Различные типы вопросов:
+ Ситуационные вопросы
+ Проблемные вопросы
+ Извлекающие вопросы
+ Наводящие вопросы
* Представление товара
o Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента
o Избирательность свойств товара. Характеристики, на которых следует акцентировать внимание данного клиента
* Техника задавания вопросов в действии. Рекомендации по применению техники на практике
* Типичные ошибки продавцов и как их избежать

Целевая аудитория:

* Руководители отделов продаж
* Менеджеры по работе с клиентами и VIP-клиентами
* Менеджеры любого уровня и сотрудники call-центров, которые отвечают за продажи по «холодным звонкам»
* Продавцы-консультанты, торговый персонал, работающий на первой линии (в торговых залах магазинов и салонов)Цель данного видеосеминара - приобретение слушателями навыков общения с клиентами, повышающих эффективность продаж, позволяющих продавцам уверенно двигаться к поставленной цели в отношениях с клиентами.

Результаты обучения:

* Вы освоите клиентоориентированный подход
* Научитесь быстро и эффективно устанавливать контакт с клиентом
* Вы сможете быстро распознавать потребности клиента и в соответствии с ними умело выстраивать стратегию общения
* Вы научитесь легко управлять ходом разговора с клиентом
* Вы в совершенстве освоите технику задавания вопросов
* Вы научитесь эффективно презентовать любой товар, переводить характеристики продукта в преимущества, важные для данного клиента
* Вы научитесь сводить к минимуму возможность возникновения возражения со стороны клиентов

После обучения Вы закрепите ранее усвоенные навыки продаж и выработаете новые эффективные подходы взаимодействия с клиентом. Видеосеминар поможет Вам повысить свой уровень деловых коммуникаций и увеличить эффективность продаж.

Программа видеокурса:

* Общее представление о процессе продаж
o Отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на товар
o Понятие эффективной продажи
o Этапы процесса продаж и действия, которые необходимо предпринять продавцу для успеха в продажах
* Выявление и подтверждение потребностей клиента
o Понятие мотивов и потребностей.
o Основная идея и механизм работы техники задавания вопросов
o Техника задавания вопросов. Различные типы вопросов:
+ Ситуационные вопросы
+ Проблемные вопросы
+ Извлекающие вопросы
+ Наводящие вопросы
* Представление товара
o Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента
o Избирательность свойств товара. Характеристики, на которых следует акцентировать внимание данного клиента
* Техника задавания вопросов в действии. Рекомендации по применению техники на практике
* Типичные ошибки продавцов и как их избежать

Целевая аудитория:

* Руководители отделов продаж
* Менеджеры по работе с клиентами и VIP-клиентами
* Менеджеры любого уровня и сотрудники call-центров, которые отвечают за продажи по «холодным звонкам»
* Продавцы-консультанты, торговый персонал, работающий на первой линии (в торговых залах магазинов и салонов)Цель данного видеосеминара - приобретение слушателями навыков общения с клиентами, повышающих эффективность продаж, позволяющих продавцам уверенно двигаться к поставленной цели в отношениях с клиентами.

Результаты обучения:

* Вы освоите клиентоориентированный подход
* Научитесь быстро и эффективно устанавливать контакт с клиентом
* Вы сможете быстро распознавать потребности клиента и в соответствии с ними умело выстраивать стратегию общения
* Вы научитесь легко управлять ходом разговора с клиентом
* Вы в совершенстве освоите технику задавания вопросов
* Вы научитесь эффективно презентовать любой товар, переводить характеристики продукта в преимущества, важные для данного клиента
* Вы научитесь сводить к минимуму возможность возникновения возражения со стороны клиентов

После обучения Вы закрепите ранее усвоенные навыки продаж и выработаете новые эффективные подходы взаимодействия с клиентом. Видеосеминар поможет Вам повысить свой уровень деловых коммуникаций и увеличить эффективность продаж.

Программа видеокурса:

* Общее представление о процессе продаж
o Отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на товар
o Понятие эффективной продажи
o Этапы процесса продаж и действия, которые необходимо предпринять продавцу для успеха в продажах
* Выявление и подтверждение потребностей клиента
o Понятие мотивов и потребностей.
o Основная идея и механизм работы техники задавания вопросов
o Техника задавания вопросов. Различные типы вопросов:
+ Ситуационные вопросы
+ Проблемные вопросы
+ Извлекающие вопросы
+ Наводящие вопросы
* Представление товара
o Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента
o Избирательность свойств товара. Характеристики, на которых следует акцентировать внимание данного клиента
* Техника задавания вопросов в действии. Рекомендации по применению техники на практике
* Типичные ошибки продавцов и как их избежать

Целевая аудитория:

* Руководители отделов продаж
* Менеджеры по работе с клиентами и VIP-клиентами
* Менеджеры любого уровня и сотрудники call-центров, которые отвечают за продажи по «холодным звонкам»
* Продавцы-консультанты, торговый персонал, работающий на первой линии (в торговых залах магазинов и салонов)Цель данного видеосеминара - приобретение слушателями навыков общения с клиентами, повышающих эффективность продаж, позволяющих продавцам уверенно двигаться к поставленной цели в отношениях с клиентами.

Результаты обучения:

* Вы освоите клиентоориентированный подход
* Научитесь быстро и эффективно устанавливать контакт с клиентом
* Вы сможете быстро распознавать потребности клиента и в соответствии с ними умело выстраивать стратегию общения
* Вы научитесь легко управлять ходом разговора с клиентом
* Вы в совершенстве освоите технику задавания вопросов
* Вы научитесь эффективно презентовать любой товар, переводить характеристики продукта в преимущества, важные для данного клиента
* Вы научитесь сводить к минимуму возможность возникновения возражения со стороны клиентов

После обучения Вы закрепите ранее усвоенные навыки продаж и выработаете новые эффективные подходы взаимодействия с клиентом. Видеосеминар поможет Вам повысить свой уровень деловых коммуникаций и увеличить эффективность продаж.

Программа видеокурса:

* Общее представление о процессе продаж
o Отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на товар
o Понятие эффективной продажи
o Этапы процесса продаж и действия, которые необходимо предпринять продавцу для успеха в продажах
* Выявление и подтверждение потребностей клиента
o Понятие мотивов и потребностей.
o Основная идея и механизм работы техники задавания вопросов
o Техника задавания вопросов. Различные типы вопросов:
+ Ситуационные вопросы
+ Проблемные вопросы
+ Извлекающие вопросы
+ Наводящие вопросы
* Представление товара
o Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента
o Избирательность свойств товара. Характеристики, на которых следует акцентировать внимание данного клиента
* Техника задавания вопросов в действии. Рекомендации по применению техники на практике
* Типичные ошибки продавцов и как их избежать

Целевая аудитория:

* Руководители отделов продаж
* Менеджеры по работе с клиентами и VIP-клиентами
* Менеджеры любого уровня и сотрудники call-центров, которые отвечают за продажи по «холодным звонкам»
* Продавцы-консультанты, торговый персонал, работающий на первой линии (в торговых залах магазинов и салонов)